Что такое ресепшн

21авг 2014
Ресепшн - это место, куда прежде всего обращается клиент, заходящий в любое учреждение, хотя изначально это слово относильсь только к столу регистрации постояльцев в гостиницах.

Что такое ресепшн

Ресепшн в нашем сегодняшнем понимании - это место, куда прежде всего обращается клиент, заходящий в любое учреждение от парикмахерской до ресторана, хотя изначально это слово относильсь только к столу регистрации постояльцев в гостиницах. Ни одна компания в наши дни не может нормально функционировать без ресепшена. Ведь ресепшн-это именно то место, куда каждый посетитель обращается в первую очередь. Поэтому секретарь на ресепшене должен знать всё о компании: услуги, сотрудников, цены предоставляемой продукции и как пройти в ближайшую библиотеку. Осведомлённость секретаря не может не влиять на репутацию компании в глазах клиента.

     Также важнейшим фактором, влияющим на первое впечатление клиента о компании, является мебель на ресепшене. Сегодня не существует ограничений в выборе мебели для этой части офиса. Но самое главное, что там должно присутствовать - стойка для ресепшена и, если позволяет пространство, диван для посетителей.

    Стойка для ресепшена может быть изготовлена из любого материала и цвета. Элементы декора могут подчеркнуть специфику вашей компании. Размер и параметры стойки могут говорить об успешности и креативности офиса.

     При этом стойка отличается от обычного письменного стола наличием второго уровня. На первом уровне распологаются обычные для любого рабочего места предметы: телефон, компьютер, документация, канцелярские принадлежности и личные вещи секретаря. Второй уровень предназначен только для приёма посетителей. Клиент намного удобнее чувствует себя, если при общении с секретарём может положить руки на столешницу, либо заполнить небольшие документы или поставить подпись.

    Пространство под нижней столешницей можно заполнить полками, ящиками, накопителями, выдвижными платформами для клавиатур и т.д. и тогда там прекрасно поместятся многочисленные папки с документами и оргтехника.

     Крупные компании предпочитают делать стойки для ресепшена на заказ. Это позволяет точно подогнать параметры стойки к размеру офиса, при этом идеально сочетая с интерьером помещения. В последнее время модными являются стойки волнообразного типа, а небольшие офисы предпочитают заказывать столы, которые максимально позволяют сэкономить пространство помещения. Компания может заказать абсолютно любой вид, цвет, размер и материал стойки. Возможности современных производителей ограничиваются только фантазией дизайнера и бюджетом. А неограниченные возможности широкоформатной печати помогут превратить ресепшен в изюминку интерьера.

    А поскольку за последнее время резко увеличилось число промышленных выставок, на которых компании-участники путаются привлечь к себе как можно больше внимания возможных клиентов и других заинтересованных лиц, очень важным требованием для выставочных вариантов ресепшена стала креативность и необычный привлекательный дизайн, но в некоторых случаях компании заказывают точную копию офисного ресепшена.

 

×
Мебель Кубань